Свяжитесь мы
Carrie

Номер телефона : 86-13671974826

WhatsApp : 15102177685

Shanghai Siyuan Printing&Packing Co., Ltd.

КО. Шанхая Сйюан Принтинг&Пакинг, Лтд.

Профессиональный изготовитель печатания и упаковки в Китае.

  • Shanghai Siyuan Printing&Packing Co., Ltd.
  • Shanghai Siyuan Printing&Packing Co., Ltd.
  • Shanghai Siyuan Printing&Packing Co., Ltd.
  • Shanghai Siyuan Printing&Packing Co., Ltd.
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер
Бренды SY: Количество сотрудников 100~130:
Годовой объем продаж 5000000-6000000: Год основания 2009:
Экспорт ПК 90% - 100%:
Введение

КО. Шанхая Сйюан Принтинг&Пакинг, Лтд. профессиональное печатание и упаковывая изготовитель в Шанхае Китае, поставляет новаторские и творческие упаковывая решения к требовать глобальным брендам на сверх 10 лет. Сйюан имеет наши собственные машины фабрики и работники для того чтобы сделать все виды подгонянных бумажных продуктов пакета, снабжая наградную упаковку широкое звенели индустрии, особенно к косметике, еде, одеянию, ботинкам етк. и обеспечению высококачественным, творческим способностям, и точной надежности. С всемирным опытом экспорта, Сйюан может удовлетворять специфические глобальные требования материала, поставки, производства и доставки. Шанс для нас, сюрприз возвратить, надежда мы можем работать совместно для создания более красивых деталей.

 

История

Шанхай Сйюан Принтинг& пакуя КО., Лтд. был основан в годе 2009. В начале, Сйюан только принималось за внутренний рынок и категории продукта были ограничены. После несколько лет развития, в годе 2014, мы совершили к международному рынку с каждым сердцем. Теперь наш рынок всемирн. В настоящее время, наши главные и большие клиенты от Северной Америки и Европы. И наши продукты включают полностью бумажную упаковывая подарочную коробку и другие бумажные продкц.

Обслуживание
  1. Профессиональные команды офиса. Клиенты или бренды порции для того чтобы повернуть их зрение в реальность с нашей профессиональной командой. Получающ дознание проекта, после этого сделайте оценку проекта, сделайте проект установить, сделайте продукцию строгая, управляя продукцию, аранжировать логистический, обслуживание после-надувательства, поддерживая отношение клиентов.

  2. Опытные заводскые рабочие. Больший часть из наших работников в файлах печатания и упаковки на 10 лет. Клеящ коробки, фольгу штемпелюя, резать, выбивать, дебоссинг, УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ, етк. они обеспечение быстрой скорости производящ и изделия высокого качества.

  3. Конкурентоспособная цена. мы имеем нашу собственную фабрику и всю машину ремесла, которая сохранили от стоить много.

Наша команда

Путешествие одно компании:

 

Путешествие 2 компании:

Contact Us
Carrie

Phone Number : 86-13671974826

WhatsApp : 15102177685

Shanghai Siyuan Printing&Packing Co., Ltd.

Shanghai Siyuan Printing&Packing Co., Ltd.

Professional printing and packaging manufacturer in China.

  • Shanghai Siyuan Printing&Packing Co., Ltd.
  • Shanghai Siyuan Printing&Packing Co., Ltd.
  • Shanghai Siyuan Printing&Packing Co., Ltd.
  • Shanghai Siyuan Printing&Packing Co., Ltd.
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Exporter
Brands SY: No. of Employees 100~130:
Annual Sales 5000000-6000000: Year Established 2009:
Export p.c 90% - 100%:
Introduction

Shanghai Siyuan Printing&Packing Co., Ltd. is a professional printing and packaging manufacturer in Shanghai China, has delivered innovative and creative packaging solutions to demanding global brands for over 10 years. Siyuan has our own factory machines and workers to make all kinds of customized paper package products, providing premium packaging to a wide rang of industry, especially to cosmetic, food, apparel, shoes etc. and ensuring high quality, creativity, and precise reliability. With worldwide export experience, Siyuan can satisfy specific global material, supply, manufacturing and delivery demands. A chance for us,a surprise to return, hope we can work together to create more beautiful items.

 

History

Shanghai Siyuan Printing& Packing Co., Ltd. was founded in year 2009. At the beginning, Siyuan only engaged in the domestic market and the product categories were limited. After several years of development, in year 2014, we committed to the international market with every heart. Now our market is worldwide. Currently, our main and big clients are from North America and Europe. And our products include all paper packaging gift box and other paper prodcts.

Service
  1. Professional office teams. Helping clients or brands to turn their vision into reality with our professional team. Getting project inquiry, then do project assessment, make project establish, do production planing, managing production, arranging logistic, after-sell service, maintaining clients relationship.

  2. Experienced factory workers. Most of our workers have been in printing and packaging files for 10 years. Gluing boxes, foil stamping, cutting, embossing, debossing, UV, etc. They are assurance of fast speed producing and high quality products .

  3. Competitive price. we have our own factory and all craft machine, which saved from many cost.

Our Team

Company tour one:

 

Company tour two: